Состоялось очередное заседание Методического совета ВСГИК
Повестка заседания включала два вопроса: «Анализ выполнения плана учебных изданий за 2024 г. и утверждение проекта плана учебных изданий на 2025 г.» и «О лицензировании новых направлений подготовки и специальностей».
В рамках первого вопроса был представлен доклад Цыденовой Ю.Н., начальника отдела образовательных программ, лицензирования и аккредитации УМУ. Был рассмотрен важный вопрос о лицензировании новых направлений подготовки и специальностей и формировании плана работы на 2025 год. С обоснованиями выступили Мордвина Т.Н., декан факультета искусств, Манзарханов Э.Е., заведующий кафедрой театрального искусства и сценической речи, Цыренжапова Л.М., заведующий кафедрой социально-культурной деятельности. В ходе обсуждения члены МС ВСГИК выразили поддержку инициативе кафедры социально-культурной деятельности, кафедры дизайна, кафедры театрального искусства и сценической деятельности по открытию нескольких перспективных образовательных программ, соответствующих современным требованиям рынка труда и созданию условий для будущих абитуриентов получить уникальные знания и навыки по востребованным специальностям.
Немчинова Т.А, начальник УМУ, выступив по второму вопросу, представила отчет о выполнении плана учебных изданий за 2024 г. в целом по институту, а также по факультетам и кафедрам. Был представлен проект плана на 2025 г., сформированный на основании поступивших от факультетов заявок и с учетом текущего состояния учебно-методической обеспеченности реализуемых образовательных программ. Кроме того, в рамках обсуждения были определены приоритетные направления работы НПР в вопросах текущего и перспективного (на период до 2027 г.) планирования учебных изданий, а также установлены сроки исполнения принятых решений. Участниками заседания была отмечена высокая значимость этой работы для дальнейшего улучшения качества образовательного процесса.
В завершение встречи были приняты решения по ряду важных вопросов, направленных на совершенствование методической работы и повышение уровня подготовки студентов.