Запрос в архив ВСГИК

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Для получения архивной справки Вам необходимо оформить заявление.

  1. Форма Заявления заполняется лично заявителем или доверенным лицом (полномочия на данные действия которого оформлены в установленном порядке).
  2. При обращении заявителя (доверенного лица) в общий отдел института (по адресу: Россия, 670031, г. Улан-Удэ, ул. Терешковой, 1, кабинет № 205), он представляет документ, подтверждающий личность, и оригиналы документов, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (при необходимости), доверенность, заверенную в установленном порядке (при необходимости).
  3. Если заявление не может быть подано заявителем лично (в связи с тем, что он находится за пределами г. Улан-Удэ):
    • подлинник заявления, копии документов, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (при необходимости), могут быть направлены через операторов почтовой связи в общий отдел института по адресу: Россия, 670031, г. Улан-Удэ, ул. Терешковой, 1, кабинет № 205;
    • скан-копия заявления и скан-копии документов, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (при необходимости), могут быть направлены на адрес электронной почты института info@vsgaki.ru с последующей досылкой оригинала заявления через операторов почтовой связи.
  4. Если заявитель не может получить готовую архивную справку лично:
    • справка может быть направлена ему через операторов почтовой связи общего пользования, для этого необходимо включить информацию о направлении документа через операторов почтовой связи в заявление.
    •  справку может получить доверенное лицо заявителя (полномочия на данные действия которого оформлены в установленном порядке).
  5. Форма заявления для получения архивной справки об обучении

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Исполнение запроса юридического лица осуществляется после предоставления согласия на обработку персональных данных лица, сведения о котором запрашиваются.

Если у вас остались вопросы. Задайте их нам



CAPTCHA