Педагоги кафедры иностранных языков и общей лингвистики приняли участие в работе Международной научно-практической конференции «Child development and Maturity-2024»

 26.04.2024 г.

23 апреля 2024 г. на базе Монгольского университета  Otgontenger состоялась Международная научно-практическая конференция «Child Development and Maturity-2024» в смешанном формате.

В работе конференции приняли участие ученые, педагоги, эксперты из Южной Кореи, Китая, Румынии, США, Японии, России и Монголии. Канд.филол.н., доцент, заведующий кафедрой иностранных языков и общей лингвистики Хобракова Л.М. выступила на пленарном заседании с докладом на тему «Poly cultural approach in language education:issues of implementation» («Поликультурный подход в языковом образовании: вопросы реализации»), проанализировав свой практический опыт в использовании эффективных методик и форм обучения в формировании поликультурной личности на основе изучения фактов языка через призму культуры. Канд.социол.н., доцент Цыбденова Б.Ж. в своем докладе «Family language policy in preserving the native language» («Языковая политика семьи в сохранении родного языка») подчеркнула важную роль семьи в межпоколенческой передаче языка с целью его сохранения.

Тематика докладов пленарного заседания была обширна и включала вопросы дошкольного образования (О. Ирвэс, Т. Гансух, Б. Баярцэцэг и др., Монголия), качественного обучения студентов (Ши ЧаоЧжаланьтум, КНР), инклюзивного образования (ЕшиноНаоко, ИсобэЕоко, НишимyраКумико и др., Япония), политической грамотности современных подростков (Николас Натзке, Г.Золзайя, Г. Жаргалмаа, Монголия), потенциала арт-терапии в поддержке детей с адаптационными трудностями (П. Даниэла, Румыния), а также воспитания поколения Альфа в современном мире технологий на основе анализа состояния западной системы образования (Энтони Д. Миллер, США).

Все участники заседания поблагодарили за приглашение, отметили актуальность проблематики конференции и выразили стремление к дальнейшему сотрудничеству. По результатам работы форума вышел сборник материалов конференции.